Борьба за жизнь и наследие «Трансаэро» еще не завершилась
AVIA Чартер - приложение для заказа джета
Межведомственная комиссия Минтранса России срочно выдала «Аэрофлоту» временные допуски на 56 из 156 международных рейсов «Трансаэро». Это 36% от 156 международных маршрутов лишенного накануне лицензии авиаперевозчика. Остальные направления распределят между другими компаниями. Между тем борьба за жизнь «Трансаэро» еще не завершилась.
Временные допуски будут действовать в течение года – с 26 октября с.г. (с этого момента у «Трансаэро» аннулирован летный сертификат) по 30 октября 2016 года с возможностью дальнейшей пролонгации.
Авиаперелеты на мероприятия и события
В понедельник вечером S7 приобрёл контрольный пакет «Трансаэро». Новый владелец заявил, что попытается избежать банкротства авиакомпании и кредиторы восприняли это известие с энтузиазмом. Однако буквально через несколько часов, уже ночью, журналисты были созваны на брифинг в Росавиации (корреспондент «Ведомостей» получил СМС в полпервого ночи), где было объявлено о бессрочном лишении «Трансаэро» лицензии эксплуатанта в виду «экономических трудностей» авиакомпании. При этом глава Росавиации на голубом глазу опроверг перед журналистами прекрасно известную ведомству информацию о состоявшейся накануне продаже контрольного пакета акций «Трансаэро» акционерам S7.
Пожарный характер принятия решения об окончательном «добитии» «Трансаэро» газета «Ведомости» объясняет не только тем, что власти откровенно действовали в интересах «Аэрофлота», уже на следующий день прибравшего к рукам лучшие маршруты своего основного конкурента, но и тем, что на этой неделе в силу вступает новое правило, согласно которому авиакомпанию больше нельзя будет лишить лицензии по мотивам финансовых проблем.
Тем не менее, акционеры S7, которых поддерживают и некоторые кредиторы, не собираются сдаваться, и заявили «Ведомостям», что борьба будет продолжена.
Читайте также: Ожидает ли нас появление «естественной монополии» «Аэрофлот»?